Карлос Менем, президент Аргентины, давно появляющийся на публике и на светских раутах в сопровождении ангельского создания - своей дочери, как-то признался: "Моя дочь стала моей правой рукой, моей моральной поддержкой. Ее красота и шарм делают ее идеальным послом, способным представлять нашу страну за рубежом". Еще в ноябре 1992 года местные обозреватели сошлись во мнении, что Сулема Менем вполне справляется с новой для себя ролью, и неофициально короновали ее как "первую леди" Аргентины.
Бутон распустился. Роза расцвела. Роза без шипов. Без видимых, по крайней мере. Но стоит 28-летней красавице нахмурить брови, и взгляд Сулемы, или Сулемиты, как ее ласково именуют, начинает отливать свинцово-сизой жесткостью. Дочь под стать отцу, Карлосу Менему, занимающему вот уже десять лет кресло президента Аргентины и место земного пророка-реформатора в своем отечестве.
Жесткость в характере девушки могла сформироваться под влиянием бесконечных семейных дрязг. В памяти аргентинцев свежи кадры телехроники, когда Сулема Мария Ева, вместе со своей матерью Йомой вернувшаяся после прогулки по магазинам, барабанила в двери президентского дворца, а им никто не открывал.
Все это показывали в живом эфире. Нация переживала, прилипнув к экранам телевизора.
Вся супружеская жизнь Карлоса Менема - сплошной скандал.
Так что развод стал естественным финалом. Он послужил предлогом для бульварной прессы в очередной раз публично прополоскать грязное белье. Припомнили президенту многое, в том числе и то, как в 1981 году отправленный во внутреннюю ссылку в провинцию Формоса будущий глава государства приударил за местной школьной учительницей и получил от нее ребенка. Позднее он откупился от провинциалки, взяв обязательство оплачивать все расходы по содержанию и воспитанию внебрачного сына.
Для Сулемиты репутация плейбоя, которую заслужил ее папа, стала еще одним возложенным на нее крестом, невидимым миру, хотя и менее тяжелым, чем раздоры между родителями. Они никак не могли договориться, что стало истинной причиной гибели в 1995 году ее брата Карлоса. 26-летний бонвиван, он был профессиональным автомобильным гонщиком, обожал скорость, жал на газ, крутил штурвал самолета или вертолета, а по вечерам баловался кокаином в компании богатых бездельников из числа "золотой молодежи".
Мама, Йома Менем, убеждена, что вертолет, пилотируемый сыном, врезался в линию электропередачи после того, как его обстреляли снайперы, нанятые наркомафией. А вот Карлос Менем до последнего времени верил версии о трагической случайности.
Только недавно он стал допускать существование заговора. На опубликованных в прошлом году фотографиях угадываются отметины на борту летательного аппарата; они вполне могли остаться от пуль.
На долю дочери выпала череда таких переживаний, после которых человек, по мнению психотерапевтов, неизбежно должен впасть в состояние "посттравматического шока". Любопытно, что в год гибели брата Аргентину посетили принц Чарльз и леди Диана, к которой Сулема инстинктивно потянулась - принцесса тоже жила в состоянии стресса.
"Она очень стеснительна и не часто выпускает наружу свои эмоции", - пишет аргентинская журналистка Ольга Варнот. Хотя ей и передался жгучий темперамент матери. У Карлоса и Йомы корни на Ближнем Востоке. Родители эмигрировали в свое время из Сирии. Карлос, которому суждено было следовать Корану и шариату по рождению, принял римско-католическую веру. Но Йома и Сулема остались верны вере праотцев, считают себе правоверными мусульманками суннитского толка и даже совершили паломничество в Мекку.
Впрочем, Сулема не отличается особой набожностью, всецело отдаваясь двум страстям: хождению по магазинам и автомобильным гонкам. Когда-то она даже участвовала в ралли в провинции Мендоса. Хотела стать профессиональным гонщиком, да мама отговорила.
В качестве компенсации ей доверили должность менеджера команды, за которую выступал ее погибший брат.
С возрастом проявились ее женственность и природное обаяние.
По словам Ольги Варнот, Сулема осознала свою привлекательность, стала "надевать облегающие платья, которые подчеркивали изгибы ее фигуры, и мини-юбки". А достоверные источники в Буэнос-Айресе сообщают, что природная краса Сулемы будто бы усилена пластической операцией.
Появились ухажеры. Одно время Сулема встречалась со звездой аргентинского футбола Диего де ла Торре, но вот уже более года под одной крышей с ней в резиденции президента живет 34-летний Себастьян Динарди, торговец автомобилями.
И все же идеалом мужчины для Сулемиты остается ее отец.
Последние годы Сулема повсюду сопровождает Карлоса Менема, включая зарубежные поездки. Она была рядом с ним во время исторической миссии примирения, когда осенью 1998 года впервые после фолклендской войны между Буэнос-Айресом и Лондоном произошла встреча лидеров двух стран. Карлос Менем на вопрос, в кого он сейчас влюблен, неизменно отвечает: в Сулемиту. Когда же интересуются, что будет, если дочь выйдет замуж, Менем качает головой: "Сулемита никогда не выйдет замуж". Верная Сулемита с готовностью подхватывает: "Я буду с тобой до тех пор, пока ты не станешь очень, очень стареньким, папочка".
Говорят, Сулемите суждено пойти в политику по стопам отца.
Ходят слухи, что она обладает особой властью над папой-президентом, а назначение или смещение иного министра часто зависит от ее благорасположения. Правда, Сильвия Вагнер, своего рода хроникер семейного клана Менемов, утверждает, что Сулема "больше интересуется золотыми украшениями и часами от "Картье" и ненавидит политику". Ей как-то предложили мандат депутата в законодательном собрании ее родной провинции Риоха, но в ответ услышали: "Я бы не согласилась пойти в политику ни за какие золотые горы".
New publications: |
Popular with readers: |
News from other countries: |
![]() |
Editorial Contacts |
About · News · For Advertisers |
Digital Library of Ukraine ® All rights reserved.
2009-2025, ELIBRARY.COM.UA is a part of Libmonster, international library network (open map) Keeping the heritage of Ukraine |
US-Great Britain
Sweden
Serbia
Russia
Belarus
Ukraine
Kazakhstan
Moldova
Tajikistan
Estonia
Russia-2
Belarus-2